Размер:
Цвет:

Приложение 2 к протоколу (О ходе реализации)

Информация
о ходе реализации приоритетных проектов
по состоянию на 17 октября 2017 года

 

На текущий момент в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре реализуются 16 приоритетных проектов, из них 14 проектов – на стадии реализации, 2 проекта – на стадии планирования.

В целом работа проектных команд осуществляется в соответствии с утвержденными календарными планами, сохранением ограничений по ресурсам и срокам реализации проектов. Это относится и к организационно сложным проектам, в которые включены муниципальные образования автономного округа.

Так, по проекту «Сертификат дополнительного образования» 30.09.2017 была успешно пройдена контрольная точка по запуску системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей не менее чем в 50% муниципальных образований автономного округа. На текущий момент система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей запущена в 17 муниципальных образованиях автономного округа, выдано более 20 тысяч сертификатов. Согласно утвержденному календарному плану проекта до 31.12.2017 систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей планируется внедрить во всех муниципальных образованиях автономного округа.

По еще одному значимому организационному проекту «Получение разрешения на строительство» 29.09.2017 достигнута контрольная точка «Внесены изменения в административные регламенты предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, устанавливающие срок исполнения не более 7 рабочих дней» и сокращен срок выдачи такого разрешения с 10 до 7 рабочих дней. Также, в рамках данного проекта, муниципальными образованиями до 20.10.2017 будет завершена работа по сокращению с 20 до 14 рабочих дней срока предоставления услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка». Тем самым, к 20.10.2017 планируется сократить предельный срок прохождения процедур для выдачи разрешения на строительство до 38 рабочих дней.

Также необходимо отметить проводимую работу по социально значимому проекту «Создание Центральной больницы на 1100 коек в городе Нижневартовске».

В настоящий момент завершена корректировка проектной документации по 1-ой очереди строительства. В финальной стадии подготовка пакета документов для прохождения Государственной экспертизы. Согласно плану это должно было произойти 05.09.2017, но в связи с необходимостью внесения изменений в Госпрограмму «Развитие здравоохранения в Ханты-Мансийском автономном округе Югре на 2016 –2020 годы», пакет документов был подготовлен 13.10.2017. Учитывая задержку с подготовкой пакета документов (на 1,5 месяца), существует риск недостижения контрольной точки о прохождении экспертизы проекта в установленный плановый срок. Таким образом, констатируется необходимость внимания куратора к мероприятиям проекта для возврата «зеленую зону», а также необходимость выработки руководителем проекта корректирующих мер по соблюдению сроков его реализации. После прохождения закупочных процедур и подписания государственного контракта, в марте следующего года активность строительно-монтажных работ по 1-й очереди возобновится.

В рамках 2-ой очереди строительства объекта завершаются работы по устройству железобетонного каркаса зданий. До конца года такие работы планируется завершить. Наибольший прогресс будет достигнут по блокам В и Г, в которых ожидается устройство наружных стен, а по блоку В – также устройство внутренних перегородок, кровли, фасадов, установка окон и монтаж системы отопления. Меньшая готовность в настоящий момент по Инфекционному корпусу, где завершена забивка свайного поля и устройство фундаментов, ведутся работы по возведению каркаса здания, которые планируется завершить до конца года.

Что касается 3-й очереди строительства (котельная), то в этой части проведено устройство инженерных сетей (газо- и водопровода, канализации, электро- и теплоснабжения, освещения, видеонаблюдения), а также благоустройство территории. На ноябрь запланированы пусконаладочные работы с использованием внутренних инженерных сетей Блока В. Эти результаты соответствуют намеченным в отчетном периоде контрольным точкам.

Таким образом, проект по 2 и 3 очередям остается в «зеленой» зоне, однако требует внимания куратора в части соблюдения плановых сроков прохождения Государственной экспертизы по 1-ой очереди строительства.

Максимальное внимание уделяется приоритетному проекту  «Создание Сургутского окружного клинического центра охраны материнства и детства».

Ряд обстоятельств, в том числе имеющих характер непреодолимой силы (форс-мажора), вызвали последовательное отклонение в сроках достижения ряда промежуточных контрольных точек, связанных с этапами создания Объекта.

Корректирующие мероприятия позволили в значительной степени ослабить возникшие риски. Вместе с тем, наиболее полное восстановление управленческого контроля и предсказуемость дальнейших шагов будут достигнуты с учетом исполнения ранее принятых Проектным комитетом решений. Руководителем проекта переработан и скорректирован календарный план. Завершена работа по оценке влияния на проект обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора), а также по выработке с учетом этого мер реагирования в порядке применения условий Соглашения о государственно-частном партнерстве.

Информация о внесении в Правительство проекта распоряжения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению о государственно-частном партнерстве будет представлена в докладе по третьему вопросу заседания.

По проекту «Строительство мостового перехода через реку Обь в Сургутском районе» в соответствии с поручением Проектного комитета от 15 мая 2017 года в Минтранс России направлено предложение о заключении соглашения о формировании транспортного коридора «Москва – Тюмень – Сургут – Салехард» по территории автономного округа, включая восточный обход города Сургута, содержащего условие о реализации проекта «Строительство мостового перехода через реку Обь в Сургутском районе».

По информации Минтранса России, в рамках подготовки проекта федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, внесено предложение по определению объемов бюджетных ассигнований на софинансирование проекта в 2018 – 2020 годах в размере 2 млрд. рублей в год из средств федерального бюджета. В то же время Минтранс России не усматривает необходимости заключения соглашения между Правительством автономного округа и Минтрансом России о формировании транспортного коридора «Москва – Тюмень – Сургут – Салехард», содержащего условие о реализации проекта.

29 сентября 2017 года в Федеральное дорожное агентство направлено заявление на участие в отборе проектов по строительству или реконструкции автомобильных дорог, реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений (№ 01-Исх-НК-Г-20624).

Первоочередной задачей по проекту в настоящее время является определение источников для реализации проекта в Государственной программе автономного округа «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 – 2025 годы и на период до 2030 года», проект которой в настоящее время проходит процедуру согласования.

Опубликовано: 26.10.2017 16:01        Обновлено: 14.11.2017 15:12